>
>
>
Скидка на путевку: что мы получаем на самом деле

Скидка на путевку: что мы получаем на самом деле

07.08.2019
8
Чтобы отдых был не только приятным, но и выгодным, внимательнее изучайте предложения при покупке путевки.

Кстати, большинство читателей Newslab способны не реагировать на рекламные уловки. В недавнем опросе при ответе на вопрос «Что бы вы выбрали при покупке путевки на курорт?» между скидкой и честной ценой 61% респондентов выбрали второй вариант. Но и от скидки многие бы не отказались — этот вариант ответа набрал 28,8% голосов.

Состояние аффекта

Теперь давайте разбираться в феномене. Разумеется, прежде всего реклама влияет на эмоциональный фон, приближая нас к состоянию так называемого положительного аффекта. Да, аффект не всегда связан с криминалистикой — мы можем ощутить подобное состояние даже в магазине, увидев желтый или красный ярлычок с соблазнительной ценой. Это приводит нас к эмоциональному возбуждению. Нам кажется, что товар срочно нужно купить и прямо сейчас, ведь такого предложения больше не будет. При этом критическое мышление словно выходит из строя: мы даже не задумываемся о том, а ПОЧЕМУ этот товар предлагается со скидкой? Действительно ли, приобретая его, мы ПОЛУЧИМ то, на что рассчитываем?

Покупая путевку со скидкой, будьте готовы к тому, что за некоторые услуги, возможно, придется доплатить на месте.

В том случае, если вы приобретаете, например, одежду (исключая вещи с заводским браком), риск попасться на «маркетинговую» удочку не так высок. Однако при покупке путевки в санаторий со скидкой можно не заметить подводные камни, которых, как правило, здесь немало. В том случае, если акция действует на путевку с лечением, количество медицинских процедур, входящих в путевку, при этом уменьшается на размер скидки. Соответственно, на месте вам скорее всего придется доплатить внушительную сумму для того, чтобы получить тот объем лечения, который необходим для эффективного оздоровления организма.

Как же получить выгоду?

Чтобы не запутаться в рекламных предложениях, желательно обращать внимание не на скидки, а на дополнительные услуги — бонусы. Обращайте внимание, какие акции предлагают на курорте: например, один из санаториев — санаторий «Россия» в Белокурихе — регулярно запускает акцию «Больше лечения на 15%». То есть ко всему набору услуг, что включает путевка, будет предложено еще больше медицинских процедур за те же деньги. Помимо этого, гостям часто здесь предлагают безлимитное посещение бассейна с термальным комплексом и посещение летнего бассейна без оплаты. И если все эти услуги «монетизировать», то становится понятно, что такое предложение гораздо выгоднее, чем скидка.

Помните: следует быть очень осмотрительным при изучении тех предложений, где цена уменьшается. Возможно, вместе с ней уменьшается качество или количество товара. Будьте внимательны. И будьте здоровы!

Фотографии сайта www.sanrussia.ru

На правах рекламы

Рекомендуем почитать